Top.Mail.Ru
Часто задаваемые вопросы
интернет-магазин пн-пт 10-19, сб-вс выходные; пункт самовывоза пн-пт 12-16, сб-вс выходные

Часто задаваемые вопросы

1. Как найти книгу

Введите название интересующей вас книги в поле «Поиск» на главной странице. После нажатия значка Лупа вам будут предложены все варианты книг

Вы всегда можете воспользоваться каталогом, в котором книги сгруппированы по категориям, а также выделены разделы «Распродажа» и «Уцененные товары» , где представлены товары со скидками. Раздел «Новинки» постоянно пополняется новыми книгами наших издательств.

2. Что значит статус "Под заказ"

В данный момент книги нет в наличии. Срок ожидания всегда можно уточнить у нашего менеджера. Если это книги из популярных серий, то срок ожидания может варьироваться от 1 до 4 недель, так как мы получаем новые поставки каждые 2 недели.

 Если же это не популярные книги или вам нужна книга, которой нет в нашем каталоге, то заказ на них  оформляется по 50% предоплате. Срок поставки составит от 5 до 9 недель (подробнее уточняйте у менеджера).  Отсчет ожидания поставки начинается после того, как мы направим запрос поставщику на наличие данной книги в издательстве и возможности ее привезти. Предоплата 50% не возвращается, если вы решите отказаться от ожидания книги после того, как будет оформлен заказ у поставщика. Перед оформлением заказа убедитесь, что вы выбрали нужную вам книгу и согласны с условиями ее ожидания.

3. Что такое промокод и как его использовать

Промокод – это набор из 4 - 15 символов, состоящий из английских букв и цифр. Он позволяет получить скидку на товар или группу товаров. 

Актуальную информацию о текущих акциях смотрите в разделе «Скидки и акции».

Промокод применяется в «Корзине». Для этого введите его в поле «Промокод» в правом углу. Промокоды не суммируются с другими скидками.

4. Как купить книги оптом

В нашем интернет магазине оптовый заказ может оформить как юридеческое, так и физическое лицо.

Закрывающие документы и договор поставки предоставляются по запросу.

Напишите нам на электронную почту zakaz@kitlit.ru или whats app. С вами свяжется наш менеджер и предложит максимально возможную скидку под ваш запрос.

5. Как отследить, где мой заказ

После отгрузки заказа мы пришлем вам на электронную почту или whats app трек номер вашего заказа и сайт, где вы сможете отслеживать его статус.

Так же, когда ваш заказ поступит в пункт выдачи, транспортая компания пришлет вам сообщение о том, что вы можете его забирать.

6. Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей. Возврат производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром. Возврат производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы находитесь в другом городе, то доставка осуществляется любой транспортной компание на ваш выбор. Обратная доставка оплачивается покупателем.

7. Возврат товара с браком

Мы гарантируем качество доставляемых книг. Все заказы тщательно упаковываются, перед отправкой. Бывают случаи, что заказ повреждается во время транспортировки транспортной службой, поэтому обязательно проверяйте внешний вид упаковки при получении. Если все же по какой то причине вы получили товар ненадлежащего качества, то напишите нам на электронную почту или whats app и приложите фото. Мы в кратчайшие сроки рассмотрим вашу пртензию и предложим варианты решения, которые подойдут именно вам.

Verification: aa095ec01283edb1
Заказ в один клик